Гарантийные обязательства

Гарантийный период – это срок, в течение которого покупатель имеет право предъявить требования продавцу или производителю в случае обнаружения недостатков товара. Продавец обязан устранить выявленные дефекты, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?
  • с момента передачи товара покупателю, если в договоре не указано иное;
  • если дату покупки установить невозможно – с момента изготовления;
  • на сезонные товары – с начала соответствующего сезона;
  • при заказе в интернет-магазине – с момента доставки товара.

Гарантийное обслуживание включает
  • устранение недостатков в авторизованных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на другой товар с перерасчётом стоимости;
  • возврат товара с перечислением денег покупателю.

Правила обмена и возврата

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, если:
  • товар не использовался, сохранён его товарный вид, упаковка, ярлыки и документы;
  • товар не входит в перечень продукции, не подлежащей возврату и обмену.
Возможен обмен:
  • на тот же товар другой модификации;
  • на аналогичный товар другой стоимости с доплатой или возвратом разницы.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
  • Если дефект выявлен после покупки, покупатель имеет право потребовать замену.
  • Замена производится в течение 7 дней с момента обращения.
  • Если назначена экспертиза качества, обмен осуществляется в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества могут быть:
  • заменены на аналог той же марки;
  • заменены на товар другой марки с перерасчётом стоимости;
  • возвращены продавцу с расторжением договора и возвратом полной стоимости.

Возврат денежных средств
Срок возврата зависит от выбранного при покупке способа оплаты:
  • наличные – возврат в кассе в течение 10 дней с момента обращения;
  • банковская карта – зачисление сразу после получения требования;
  • электронные платёжные системы – возврат в течение 10 календарных дней на электронный счёт покупателя.